Обращение

 

Уважаемые жители!

Вместе с Вами, а также в тесном контакте с районными и областными властями, депутатами мы сможем справиться со многими задачами.

Новое на сайте

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024

Добавлен баннер "Народный фронт. Все для победы."
23.09.2024

Добавлен баннер "Народный фронт. Всё для победы."
23.09.2024

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринемательства и об ихклассификации по видам экономической деятельности
19.07.2024

[Версия для печати]

Управление Росреестра продолжает проведение «контрольных закупок»

в многофункциональныхцентрах Южного Урала

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в пяти многофункциональных центрах.

Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, а принимают у южноуральцев документы на предоставление этих услуг и затем выдают готовыев многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ).  Специалисты Управления в ходе учебных семинаров, лекций, мастер-классов обучают коллег из МФЦ, как правильно организовать прием-выдачу документов, затем с целью проверки полученных знаний организуют так называемые «контрольные закупки».

В сентябре таким способом были проверены четыре центра вг. Челябинске и один в Увельском районе. В каждом из этих МФЦ специалист Управления через электронные терминалы приобретал талоны на получение двух услуг Росреестра:запрос сведений, содержащихся в ЕГРН, и подача документов на государственную регистрацию.  Очевидными и общими плюсами в работе каждого центра было то, что время ожидания в очереди для получение сведений из реестра составляло 1-2 минуты, на прием документов уходило не более 7 минут.

Что касается государственной регистрации, то везде ситуация была разная. В Увельском МФЦ талон пробивать не понадобилось, потому что не было очереди, в г. Челябинске: в МФЦ на ул. Комарова, 39 очередь была пройдена за минуту, в МФЦ на ул. Новороссийской, 118-В пришлось подождать 8 минут, в МФЦ по пр. Победы, 396/1 – 19 минут, а в МФЦ на ул. Труда, 164 в будний день в 18.45 талонов в терминале уже не было.

Проверил «контролер» и работу сотрудников, которые должны давать разъяснения заявителям. На его вопросы не смогли ответить в центрах на Комарова и Новороссийской, от их коллег из трех МФЦ (на ул. Труда, пр. Победы и в п. Увельский) ответы на заданные вопросы былиполучены в полном объеме, в корректной и доступной форме.

В планах Управления Росреестра организовать в четвертом квартале текущего года несколько проверочных выездов в многофункциональные центры, работающие в других территориях области.

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

         тел. 8 (351) 237-27-10                                                                                                         E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru

https://vk.com/rosreestr_chel


Дата публикации: 15 октября, 2018 [09:53]
Дата изменения: 15 октября, 2018 [09:54]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.