Обращение
Уважаемые жители!
Вместе с Вами, а также в тесном контакте с районными и областными властями, депутатами мы сможем справиться со многими задачами.
- Новости
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Госуслуги
- Водоснабжение
- Сведения о доходах
- Архитектура
- Схема теплоснабжения
- Предоставление земельных участков
- Совет депутатов
- Информация РОСРЕЕСТР
- Градостроительное зонирование
- Комфортная среда Медведёвского сельского поселения
- Отчет Главы поселения
- Сведения о муниципальных объектах находящихся в с.Медведёвка
- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ
- Новости Прокуратуры КМР
- КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА
- НОВОСТИ ТО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОС.СТАТИСТИКИ ЧЕЛЯБ.ОБЛ,
- Вывоз ТБО
- Новости Управления социальной защиты населения (УСЗН)
- Информация ГО и ЧС
- Информация по аналоговому телевидению
- Муниципальный контроль
- НОВОСТИ ПОЛИЦИИ
- Информация по программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Медведёвского сельского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области на 2019-2021г.г.
- Расчет норматива по ФОТ муниципальных служащих Медведёвского сельского поселения
- Инициативные проекты
- Информация по COVID-19
- ЧЕЛЯБИНСКСТАТ ПРИГЛАШАЕТ МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПЕРЕПИСИ
- КОНКУРС ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕДВЕДЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Реестр площадок ТКО
- Безопасность дорожного движения
- Информация о безопасности на водных объектах в летний период
- Новости ПФР
- Объявления
- ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ
- Конкурс по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Медведевского сельского поселения
- Прокурор разъясняет закон
- Бессмертный полк России
- О мерах профилактики клещевых инфекций
- Управление надзорной деятельности и профилактической работы по городу Златоусту и Кусинскому району
- Обзор обращений граждан
- Сметы по благоустройству Медведёвского сельского поселения
- Сметы по инициативным проектам Медведёвского сельского поселения
- Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
- Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Медведевского сельского поселения на период 2022-2024 годы.
- Служба по контракту в Вооруженных силах
- деятельность прокуратуры
- деятельность прокуратуры
- Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринемательства и об ихклассификации по видам экономической деятельности
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Новое на сайте
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024
Добавлен баннер "Народный фронт. Все для победы."
23.09.2024
Добавлен баннер "Народный фронт. Всё для победы."
23.09.2024
Сообщения на «телефон доверия» Управления Росреестра
коррупционных признаков не содержали
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области «телефон доверия» в 1 квартале звонил пять раз.
Любой южноуралец, если ему стали известны факты о коррупции, вымогательстве, волоките, нарушениях требований к служебному поведению или злоупотреблениях служебным положением со стороны сотрудников Управления Росреестра по Челябинской области, может сообщить об этом разными способами. Один из них – позвонить на «телефон доверия» 8(351)237-94-51.
Этот телефон работает в Управлении уже более восьми лет, поступающие на него звонки записываются в круглосуточном режиме. В течение первого квартала 2017 года было пять таких звонков, за этот же период прошлого года – 15. Уменьшение цифр по этому показателю – момент, конечно, положительный.
Как показывает анализ поступивших сообщений, признаков коррупционных правонарушений они не содержали. Однако причины пожаловаться у заявителей были: одного из них воспользоваться «телефоном доверия» заставила невозможность дозвониться в Магнитогорский отдел и в Управление, другой пожаловался на незаконную, по его мнению, смену кадастрового номера и уменьшение жилой площади. Остальные задавали вопросы консультационного характера. После проведения проверки каждого обращения гражданам были даны устные разъяснения или были направлены письма в соответствии с указанными контактными данными.