Обращение
Уважаемые жители!
Вместе с Вами, а также в тесном контакте с районными и областными властями, депутатами мы сможем справиться со многими задачами.
- Новости
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Госуслуги
- Водоснабжение
- Сведения о доходах
- Архитектура
- Схема теплоснабжения
- Предоставление земельных участков
- Совет депутатов
- Информация РОСРЕЕСТР
- Градостроительное зонирование
- Комфортная среда Медведёвского сельского поселения
- Отчет Главы поселения
- Сведения о муниципальных объектах находящихся в с.Медведёвка
- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ
- Новости Прокуратуры КМР
- КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА
- НОВОСТИ ТО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОС.СТАТИСТИКИ ЧЕЛЯБ.ОБЛ,
- Вывоз ТБО
- Новости Управления социальной защиты населения (УСЗН)
- Информация ГО и ЧС
- Информация по аналоговому телевидению
- Муниципальный контроль
- НОВОСТИ ПОЛИЦИИ
- Информация по программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Медведёвского сельского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области на 2019-2021г.г.
- Расчет норматива по ФОТ муниципальных служащих Медведёвского сельского поселения
- Инициативные проекты
- Информация по COVID-19
- ЧЕЛЯБИНСКСТАТ ПРИГЛАШАЕТ МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПЕРЕПИСИ
- КОНКУРС ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕДВЕДЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Реестр площадок ТКО
- Безопасность дорожного движения
- Информация о безопасности на водных объектах в летний период
- Новости ПФР
- Объявления
- ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ
- Конкурс по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Медведевского сельского поселения
- Прокурор разъясняет закон
- Бессмертный полк России
- О мерах профилактики клещевых инфекций
- Управление надзорной деятельности и профилактической работы по городу Златоусту и Кусинскому району
- Обзор обращений граждан
- Сметы по благоустройству Медведёвского сельского поселения
- Сметы по инициативным проектам Медведёвского сельского поселения
- Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
- Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Медведевского сельского поселения на период 2022-2024 годы.
- Служба по контракту в Вооруженных силах
- деятельность прокуратуры
- деятельность прокуратуры
- Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринемательства и об ихклассификации по видам экономической деятельности
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Новое на сайте
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024
Добавлен баннер "Народный фронт. Все для победы."
23.09.2024
Добавлен баннер "Народный фронт. Всё для победы."
23.09.2024

Челябинский Росреестр – на Платформе обратной связи
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает о востребованности использования Платформы обратной связи среди жителей региона. Южноуральцы активно направляют свои вопросы и предложения в адрес ведомства, тем самым получая консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставляют отзывы о качестве предоставляемых государственных услуг.
Важным аспектом взаимодействия граждан с государственными органами является доступность и качество предоставляемых услуг. Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная с порталом Госуслуг, стала надежным инструментом для южноуральцев, позволяя им получать консультации, подавать обращения и делиться предложениями с органами власти.
Внедрение ПОС является одним из проектов цифровой трансформации Росреестра. С её помощью заявители в любое время суток, не покидая дома, могут направить сообщение в ведомство по всем интересующим их вопросам и в кратчайшие сроки получить компетентный ответ в свой личный кабинет. Это особенно удобно для пожилых и маломобильных групп населения.
В Управлении Росреестра по Челябинской области процесс авторизации специалистов в ПОС начался с декабря 2022 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе (с 2022 года и по сост. на 27.11.2024) было обработано 11 452 сообщения, из них в 2022 году – 11, в 2023 году – 3 755, в 2024 году – 7 686.
Количество обращений, поступивших с фаст-треком (срок рассмотрения и подготовки ответов – от 3 до 10 дней в зависимости от тематики), в 2023 году составило 29,3 % (1 103 сообщения) от общего количества сообщений. Что касается текущего года, то показатель составил 68,3 % (5 289 сообщений) от общего числа поступивших сообщений.
Среди тематики обращений, поступивших от южноуральцев посредством ПОС, преобладают вопросы, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, например, порядок предоставления сведений, ошибки в сведениях ЕГРН, проблемы со сведениями ЕГРН на Госуслугах. Кроме того, традиционно востребованы вопросы по государственной регистрации прав, кадастровому учету, земнадзору, электронным сервисам и др.
Благодаря использованию инструментов ПОС южноуральцы могут дать обратную связь, оценив полученный ответ, ведь внимание к мнению граждан является одним из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг. В результате в 2023 году 93 % заявителей остались довольны ответами и поставили положительную оценку, в текущем году этот показатель увеличился и составил 99 %.
«Для нас всегда было важно оперативно решать вопросы южноуральцев, тем самым делая их взаимодействие с ведомством простым, удобным и эффективным, – комментирует и.о. руководителя Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Силаева. – Инструменты Платформы обратной связи дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и получать компетентный ответ. С момента внедрения Платформы обратной связи нашими специалистами было обработано уже более 11 000 сообщений от граждан».
Материал подготовлен пресс-службой
Росреестра и Роскадастра по Челябинской области
ИНФОГРАФИКА
Задать вопрос посредством Платформы обратной связи можно несколькими способами:
1. официальный сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru): виджет-окно «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на портале Госулуг.
2. мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
3. форма на портале Госуслуги (pos.gosuslugi.ru).
После этого обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.