Обращение

 

Уважаемые жители!

Вместе с Вами, а также в тесном контакте с районными и областными властями, депутатами мы сможем справиться со многими задачами.

Новое на сайте

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
26.10.2024

Добавлен баннер "Народный фронт. Все для победы."
23.09.2024

Добавлен баннер "Народный фронт. Всё для победы."
23.09.2024

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринемательства и об ихклассификации по видам экономической деятельности
19.07.2024

[Версия для печати]

22.11.2016

В Управлении Росреестра проанализировали преимущества

госрегистрации в электронном виде

 

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О практике работы отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения при поступлении документов на государственную регистрацию в электронном виде».

         С докладом на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила  начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Ольга Недюдина.  Она представила анализ проведения электронной регистрации жилых объектов в трех территориях Челябинской области (г.Челябинске, Красноармейском и Сосновском районах).

За 9 месяцев 2016 года отдел осуществил 2040 регистрационных действий по заявлениям, принятым в электронном виде. Из них 64% приходится на муниципальные образования, однако возможность  подавать документы через портал Росреестра из трех указанных территорий используют преимущественно муниципальные органы власти города Челябинска. Еще 20% электронных заявлений подано банками. Вместе с тем, из кредитных организаций пока только Сбербанк активно включился в этот процесс, причем уже не только в отношении сделок с участием банка, но и оказывая гражданам услуги по подаче в Управление Росреестра заявлений в электронном виде. Оставшаяся часть поданных в электронном виде заявлений на госрегистрацию жилых объектов приходится  на документы, предоставленные нотариусами (15%)   и застройщиками (1%).

Кроме того, в докладе прозвучала информация о сравнительном анализе затрат времени и материальных ресурсов при обработке документов в бумажном и электронном виде, который  провел отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения. К примеру, суммарный хронометраж каждого этапа прохождения документов в процессе государственной регистрации показал, что на обработку тех, что поступили в электронном виде, специалисты отдела затрачивают на 15,5 минут меньше.

Также напомним о том, какие преимущества имеют заявители, обратившиеся за госрегистрацией через  портал Росреестра: отсутствует необходимость посещения офисов приема документов; подача документов не ограничена режимом работы офисов приема документов, т.к. может осуществляться с компьютера в любое удобное для него время; размер государственной пошлины снижен на 30%; срок регистрации сокращен до 5 рабочих дней, а по нотариальным сделкам  до 1-2 дней; взаимодействие государственного регистратора и заявителя осуществляется оперативно, что позволяет в случае выявления препятствий в проведении государственной регистрации существенно сократить время на их устранение 


Дата публикации: 24 ноября, 2016 [11:27]
Дата изменения: 24 ноября, 2016 [11:30]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.