Южноуральцы оценили работу специалистов МФЦ по приему-выдаче документов на получение услуг Росреестра
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области ежемесячно проводит анкетирование среди получателей услуг Росреестра в многофункциональных центрах.
Управление Росреестра по Челябинской области, передав многофункциональным центрам (МФЦ) полномочия в части приема и выдачи документов, необходимых для получения услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости, работает с центрами в тесном контакте по многим вопросам.
Одним направлением совместной деятельности является организация специалистами Управления обучения коллег из МФЦ нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотной работы с заявителями – получателями услуг Росреестра. Занятия проходят в форме семинаров, лекций и мастер-классов, в ходекоторых в обязательном порядке проводится анализ ошибок, допущенных при приеме документов.
Чтобы изучить мнение обратившихся в МФЦ заявителей, Управление использует итоги анкетирования, котороеежемесячно проводитсяпосредством Интернет-опроса. Как показали ответы опрошенных, 94,8% из них были в полной мере удовлетворены качеством работы и уровнем квалификации специалистов МФЦ.ВоII полугодии 2018 года время ожидания заявителями в очереди при приеме-выдаче документов на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет и проведение единой процедуры в офисах МФЦ составило в среднем 7 минут.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области
тел. 8 (351) 237-27-10 E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru