Улучшение инвестклимата Южного Урала зависит от оценки предпринимателей
3 октября 2017 года состоялось совещание по вопросу достижения Челябинской области показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
Совещание вел заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. Состоялся большой и серьезный разговор, касающийся достижения показателей 12 целевых моделей, которые были разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. По каждой из этих моделей в нашем регионе были разработаны соответствующие «дорожные карты», утвержденные губернатором Челябинской области Борисом Дубровским.
Заместитель директора АНО «Агентство инвестиционного развития Челябинской области» по проектной деятельности Илья Таболин ознакомил участников совещания с результатами предварительного опроса респондентов специальной выборки по показателям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата.
Напомним, что Управление Росреестра ответственно за реализацию модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». К примеру, в сентябре по сравнению с результатами мартовского опроса улучшилось значение таких показателей, как «Среднее время регистрации прав собственности» и «Среднее количество процедур при регистрации прав собственности». Это дает возможность заявителям оперативно решать вопросы по оформлению объектов недвижимости.
Вместе с тем, как считает принявшая в совещании и.о.руководителя Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных, Управлению еще многое необходимо сделать, чтобы рейтинги, касающиеся государственной регистрации прав и сделок с недвижимостью, положительно влияли на инвестиционную привлекательность Южного Урала. Важно, как это было подчеркнуто на совещании, не только добиваться достижения заложенных в них показателей, сокращать сроки предоставления услуг и уменьшать количество процедур при их получении, но и широко информировать бизнес об этих изменениях.