Управление Росреестра информирует своих заявителей о ходе
государственной регистрации недвижимости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области использует различные каналы обратной связи с гражданами, обратившимися за госрегистрацией.
Заявители Управления Росреестра по Челябинской области, обратившиеся за услугой по государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества или сделок с ними, проходят два этапа этого процесса: представление документов на госрегистрацию и получение готовых. Дата, когда можно их получить, указывается в многофункциональном центре в описи документов, принятых для оказания государственных услуг.
Однако если в ходе правовой экспертизы представленных документов в Управлении Росреестра были выявлены замечания, то государственный регистратор принимает решение о приостановлении регистрации. Уведомление об этом поступает в офис по выдаче документов. Помимо этого Управление принимает дополнительные меры, чтобы информацию о приостановлении заявитель получил быстрее и мог бы оперативно приступить к устранению имеющихся в его документах несоответствий. В этих целях используются самые различные способы обратной связи с получателями услуг Росреестра: телефонные звонки, письма на электронную почту, СМС сообщения на сотовые телефоны. Одних только «эсэмэсок» ежегодно уходит из Управления к заявителям более 80 тысяч.
Напомним, что информацию о готовности документов по госрегистрации граждане могут получить по справочному телефону Управления Росреестра по Челябинской области (351)210-38-38 или через автоинформатор (351)210-15-15, а также по единому бесплатному справочному многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8 800 100 34 34.