МЕДВЕДЁВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КУСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
__________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № 25
от 15.04.2013г.
«Об организации приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок»
Внести в административный регламент от 15.04.2013 года № 25 «Об организации приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок» следующие изменения:
1) статью 13 раздела 2 дополнить словами:
К электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме.
2) Статью 15 раздела 2 дополнить пунктом 3 и изложить в следующей редакции:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) направление документов в бумажном виде на поданное электронное обращение.
3) Статью 16 раздела 2 дополнить следующими словами:
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почте, либо при желании заявителя по адресу электронной почты указанный в обращении.
4)Статью 27 раздела 3 дополнить следующими предложениями:
По обращению, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направление ответа подлежит в электронной форме, на электронный адрес, указанный в обращении.
На поступившее обращение, содержащие предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределённого круга лиц, ответ может быть размещён на официальном сайте Медвдёвского сельского поселения.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещён на сайте, гражданину, направившему вопрос, ответ на который размещён на сайте, гражданину, направившему обращение, в течении семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещён ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.
5) Статью 37 раздела 5 изложить в следующей редакции:
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6)В разделе 5 добавить статью 40 и изложить в следующей редакции:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении или отказе об удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава Медведевского
07.02.2018 сельского поселения
Данилов И.В.